Хоум Кредит Банк успешно существует и выполняет свою деятельность на международном рынке долгие годы. Эта финансовая структура осуществляет свою деятельность на базе своих отделений, а также с помощью удобного и современного интернет-банкинга. Но далеко не все еще успели познакомиться с этой новомодной удаленной системой использования своего счета. Как же это работает?

P.S. если вам необходим быстрый займ на пару недель — советуем воспользоваться сервисом MoneyMan. Деньги поступят на счет в течении 15 минут, высокий процент одобренных заявок. Один из самых низких процентов для подобных займов.

Содержание

  • 1 Что необходимо для подключения интернет банка?
  • 2 Как осуществляется вход в личный кабинет?

Что необходимо для подключения интернет банка?

Хоум Кредит Банк предлагает для своих клиентов возможность подключения интернет-банка удаленно по телефону или при личном визите одного из отделений в городе.

Набирать следует контактный номер

+7 (495) 785-82-22. В тональном наборе нажимаем 3, а затем 2. После совершения процедуры авторизации сотрудник банка сообщит логин для доступа к системе.

При подключении услуги в банке при себе необходимо иметь паспорт.

Регистрация своего личного кабинета на сайте интернет-банкинга не потребуется, так как персональные логин и пароль можно получить в справочной службе банка. Связаться с сотрудниками можно по контактному городскому номеру, который упоминался выше или при помощи бесплатного голосового звонка на сайте банка при авторизации.

Как осуществляется вход в личный кабинет?

Для того, чтобы произвести вход в систему и открыть свой личный кабинет следует пройти по адресу https://ib.homecredit.ru/ibs/web/guest/login и в соответствующем поле ввести связку логина и пароля. Если во время авторизации происходит сбой, то следует связаться с представителями банка по контактному номеру

+7 (495) 785-82-22.

Страница входа в личный кабинет

Как оплатить коммунальные услуги?

Используя свой интернет банк можно провести оплату коммунальных услуг только при том условии, что у вас открыта дебетовая, а не кредитная карта. После авторизации в системе выбираем графу «Переводы и платежи» и из ряда пунктов выбираем оплату ЖКХ. Все поля для заполнения удачно выполнены с точки зрения интерфейса, что значительно облегчает процесс выполнения операции. Вы указываете сумму, расчетный счет и другие указанные пункты.

В случае, когда при проведении оплаты возникают трудности, то можно воспользоваться внутренней почтой и задать соответствующий вопрос специалисту.

Осуществление перевода средств в другой банк

Страница «Платежи»

Для осуществления денежного перевода в сторонний банк важно иметь номер карты получателя денег, либо узнать его номер счета. Комиссия будет равняться 10 рублям.

Выбираем дополнительную вкладку «Переводы и платежи» и выбираем опцию «создать перевод или платеж». В открывшейся форме выбираем соответствующий вариант — например, денежный перевод в сторонний банк по уникальному номеру карт. Заполняем сумму, указываем свой счет и счет получателя и выбираем оплату.

Как оплатить и пополнить телефон в личном кабинете?

Оплатить телефон вы сможете по аналогии с денежным переводом. В разделе «Переводы и платежи» выбираем оплату мобильного оператора и указываем все основные данные.

Дополнительный функционал

При помощи интернет-банка можно производить и множество других важных платежных операций, которые выполняются по аналогу предыдущих шагов через раздел «Переводы и платежи». Вы можете расплачиваться по счетам за интернет, телефон, погашать штрафы и кредит. Также можно осуществлять контроль собственных расходов по лицевым счетам в банке.

Как создается шаблон для платежа

Если вы нередко производите идентичный платеж, то в таком случае благоразумно воспользоваться шаблоном платежа. При осуществлении оплаты поставьте соответствующую отметку в поле «Сохранить как шаблон» и создайте имя для шаблона. В дальнейшем просто используйте шаблон для оплаты.

Создаем шаблон

Стоимость обслуживания

Услуга интернет-банк абсолютно бесплатна для клиентов Хоум Кредит банка. Использование и подключение услуги не потребует оплаты определенных процентов.

Как происходит смена пароля?

В ЛК открываем раздел «Настройки» и выбирайте клавишу «Изменить пароль». Откроется соответствующая форма, где новый пароль придется дважды ввести.

Мобильный банк

Мобильный банк является аналогом интернет банка, но доступ здесь производиться с экрана цифрового устройства. Функционал у пользователя тот же. Скачать соответствующее приложение можно с App Store или Google Play.

Отключение услуги интернет-банк

Для окончательного отключения использования услуги интернет-банк, следует обратиться в один из офисов банка и написать заявление. Можно также отключить услуг и в ходе телефонного разговора с представителями Хоум Кредит по телефону

+7 (495) 785-82-22.

Что делать, если вас взломали?

При несанкционированном входе и постороннем доступе к вашему интернет-банкингу следует незамедлительно связаться со специалистами банка по номеру

+7 (495) 785-82-22 и следовать далее согласно их инструкциям.

В 2012 году произошла полноценная модернизация безопасности и интерфейса интернет-банкинга Хоум Кредит Банка. Выполнение всех основных платежных операций сводится к простому и доступному интерфейсу. При возникновении вопросов на них ответят сотрудники банка.

Источник

0