Более половины российских компаний не желают выдавать своим сотрудникам премии в честь Нового года. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса «Работа.ру».

Сервис опросил работодателей и выяснил, что 51% не планирует выдавать своим сотрудникам премии к Новому году. Треть компаний отметили, что предпочитают финансово поддерживать только тех работников, которые показали результаты по итогам работы. Выдать премии всем сотрудникам собираются только 19% опрошенных нанимателей.

Аналитики «Работа.ру» полагают, что индивидуальный подход в премировании – один из методов сократить издержки компаний. Денежное поощрение конкретных сотрудников помогает сохранять хороших работников, но при этом не раздувать зарплатный фонд.

Последние несколько лет почти все российские компании стараются сократить свои издержки, привлекая сотрудников на удаленную работу. За ними не нужно держать рабочее место и можно платить поменьше. При этом и сами соискатели не против работать из дома. По данным опроса «Работа.ру», около 70% россиян рассматривают возможность перехода на удаленную работу – фриланс.

Источник

0